Главная / Правила магазина

Правила магазина

ПРАВИЛА МАГАЗИНА

1. Покупатель несет ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной при оформлении заказа.

2. Магазин и наши сотрудники придерживаются корпоративной этики.

Покупатели, оформившие заказ, указывающие в комментариях «ругань, брань, угрозы, религиозные и политические высказывания» автоматически вносятся в черный список, а их заказ аннулируется.

3. Заказ отправляется Почтой России по указанному в нем покупателем адресу (обязательно указать ФИО, индекс, полный почтовый адрес, контактный номер телефона). Проверяйте правильность внесенных данных.

4. Продавец не несет ответственность за работу Почты России и не может влиять на скорость передвижения и другие параметры доставки.

5. Для розыска потерянного отправления необходимо обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина, который вышлет Вам копию чека об отправке посылки.

6. Неоплаченные заказы удаляются с сайта через 5 дней после оформления.

7. Посылки хранятся в Вашем почтовом отделении в установленный правилами почты срок с момента прибытия. Невостребованные после этого срока посылки возвращаются отправителю. После получения невостребованного отправления, отправитель информирует получателя об этом на указанный в заказе электронный адрес. Данные отправления могут быть высланы повторно при условии оплаты получателем суммы компенсации за возврат посылки и суммы повторной доставки.

8. Оформленный заказ является доказательством того, что Вы внимательно ознакомлены и согласны с его условиями.