Правила магазина
ПРАВИЛА МАГАЗИНА
1. Покупатель несет ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной при оформлении заказа.
2. Магазин и наши сотрудники придерживаются корпоративной этики.
Покупатели, оформившие заказ, указывающие в комментариях «ругань, брань, угрозы, религиозные и политические высказывания» автоматически вносятся в черный список, а их заказ аннулируется.
3. Заказ отправляется Почтой России по указанному в нем покупателем адресу (обязательно указать ФИО, индекс, полный почтовый адрес, контактный номер телефона). Проверяйте правильность внесенных данных.
4. Продавец не несет ответственность за работу Почты России и не может влиять на скорость передвижения и другие параметры доставки.
5. Для розыска потерянного отправления необходимо обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина, который вышлет Вам копию чека об отправке посылки.
6. Неоплаченные заказы удаляются с сайта через 5 дней после оформления.
7. Посылки хранятся в Вашем почтовом отделении в установленный правилами почты срок с момента прибытия. Невостребованные после этого срока посылки возвращаются отправителю. После получения невостребованного отправления, отправитель информирует получателя об этом на указанный в заказе электронный адрес. Данные отправления могут быть высланы повторно при условии оплаты получателем суммы компенсации за возврат посылки и суммы повторной доставки.
8. Оформленный заказ является доказательством того, что Вы внимательно ознакомлены и согласны с его условиями.